Прогноз: к 2024 году потребительские расходы на SVoD в России вырастут на 1000%

Прогноз: к 2024 году потребительские расходы на SVoD в России вырастут на 1000%

Видеоотчет Futuresource Consulting показывает, что, хотя российский рынок SVoD недостаточно развит, он быстро трансформируется. SVoD в прошлом году увеличился вдвое и достиг 6,6 млрд рублей (71,2 млн евро), что впервые превышает объем рынка цифровых транзакций, и находится на пути к тому же развитию в 2020 году. Более того, прогнозы Futuresource указывают на рост расходов на SVoD. на тысячу процентов к 2024 году.

Netflix в невыгодном положении

Netflix
Netflix

На российском рынке есть препятствия для Netflix, поскольку законодательство ограничивает доступ к услуге до 100 000 зрителей в день. В результате местные игроки берут на себя управление потоковой передачей OTT, используя огромные финансовые вложения и повышая конкурентоспособность сектора. Кинопоиск HD, IVI и Okko - лидеры, все они реализуют ряд трех различных бизнес-моделей OTT, а именно SVoD, TVoD и AVoD (подписка, транзакционная и рекламная).

Рекламное финансирование - это путь к платному контенту

IVI
IVI

«AVoD играет гораздо более важную роль в России, чем на других территориях», - говорит Тара Патель, аналитик Futuresource Consulting. «Ведущие службы, такие как IVI, получают около половины своих доходов за счет рекламы. Кроме того, AVoD выступает в качестве трамплина для пользователей, которые продвигаются до SVoD. Это резко контрастирует с большинством других рынков, где потребители дополняют просмотр SVoD с помощью AVoD ».

Futuresource Consulting
Futuresource Consulting

EST также является заметной особенностью российского видео-ландшафта, движущей силой всего транзакционного сектора. По данным Futuresource, на его долю приходится 74% рынка транзакционного домашнего видео по сравнению с 30% в Великобритании. Это происходит из-за сочетания культуры собственности, растущего достатка среднего класса, незначительного физического рынка и ужесточения контроля за пиратством. Популярность EST пришла несмотря на то, что DVD и Blu-ray так и не получили прочного закрепления в России из-за пиратства.

Крупные инвестиции SVoD приносят дивиденды

Кинопоиск HD
Кинопоиск HD

Кинопоиск HD - это сервис SVoD, разработанный Яндексом, российской поисковой корпорацией с многомиллиардным оборотом. Яндекс, известный как «Google России», также использует бизнес-модель, подобную Amazon, с подразделением электронной коммерции и возможностью подписаться на сервис Яндекс +, который предоставляет пользователям бесплатную доставку и доступ к КиноПоиск HD, а также скидки для Яндекса. Такси, партнерство с Uber.

«Яндекс построен на прочной финансовой основе, что позволяет ему вкладывать значительные средства в сервис Kinopoisk HD», - говорит Патель. «Сервис предложения был приобретен Яндексом в 2013 году под брендом, который изначально был хорошо известен как сервис, предоставляющий информацию о фильмах и сериалах, прежде чем в 2015 году начался редизайн, обеспечивающий агрегированный доступ к бесплатному контенту с рекламной поддержкой через другие сервисы. Теперь служба предоставляет платный контент по подписке или транзакциям.

«Как и его конкуренты,« Кинопоиск HD »вкладывает значительные средства в местные производства, которые в России более привлекательны, чем американские шоу. Эти инвестиции в местный контент помогают дифференцировать услуги друг от друга и привлекают к услугам приток новых потребителей. А для Яндекса это благотворный круг. Инвестиции в «Кинопоиск HD» не только привлекают новых подписчиков, но и используются для предотвращения оттока абонентов Яндекс + ».

яндекс +
яндекс +

С точки зрения потребительских расходов IVI - крупнейшая в России служба SVoD, на которую приходится почти половина всех доходов SVoD в стране. Поддерживаемый одним из крупнейших коммерческих банков России, Альфа-Банком, бизнес работает с 2010 года и начинался как услуга AVoD, а затем была диверсифицирована в предложения по подписке и транзакциям. IVI добилась больших успехов в переводе своих клиентов на платные услуги по подписке, хотя по-прежнему делает большую часть своего контента доступной на AVoD. IVI также сильна в своих транзакционных предложениях, проводя выходные дни ivi, где она предлагает дешевую аренду видео.

IVI
IVI

Okko - третий по величине сервис SVoD в России и ведущий сервис EST (сквозные электронные продажи), на который изначально ориентировалась компания. Прежде чем начать инвестировать в пакеты SVoD, Okko заработала репутацию с помощью премиального транзакционного сервиса. Сбербанк, крупный государственный банк, приобрел 46,5% акций холдинговой компании Okko и недавно объявил о подготовке к дополнительным инвестициям. Помимо значительного вливания денежных средств, Сбербанк готовит Okko к ускоренному росту, стремясь сделать мультимедийный сервис крупнейшей OTT-платформой в России уже к 2021 году.

Okko
Okko
Больше интересного про:
#2020 #нетфликс
Источники:
akket isg-one telesputnik voiceapp

Что думаете об этом?

Комментарии загружаются...
На этой неделе 🔥
🧐 Загружаем интересное...
Вы просмотрели % ( стр. из )