Любимые игры на ПК 90-ых

Любимые игры на ПК 90-ых

Форкмайнд не знает, были ли 1990е годы лучшим десятилетием для видеоигр, но они, безусловно, были самыми  запоминающимися. Переход  от 2D к 3D был полон испытаний и невзгод, но он был необходим.  Некоторые из старых игр являются вершиной мастерства, и хотя  некоторые из последних являются бледными версиями того, что в конечном итоге станет  отраслевой классикой, другие по-прежнему считаются одними из лучших, хотя и выглядят как нечто доисторическое.

Пиксельная игра, фашист, немец
Пиксельная игра, фашист, немец

1. Half-Life, 1998 

Half-Life - лучшая игра 90-ых - величие игры настолько самоочевидно, что пытаться описать ее на самом деле довольно сложно.

С самого начала, Half-Life стремится быть чем — то в корне отличается от других FPS игр 90 - ых. Что-то более умное и атмосферное, чем DOOM или Wolfenstein, но без ущерба для сложности игр. Half-Life - это одно из названий, которое очень четко обозначено как демаркация игрового дизайна, что делает его одной ногой в будущем и одной ногой в прошлом. Пример: все еще есть много платформенных секций, особенно в первые несколько часов, чувствуешь себя почти чудиком среди современных стрелялок.

Half-Life создает ощущение, что пришла из будущего. Это первая игра в жанре FPS, которая действительно использует все преимущества «первого лица». Все в игре, все ролики, виньетки и пояснительные разделы происходят исключительно с точки зрения первого лица. Вы видите все глазами Гордона Фримена. Есть загрузочные экраны, но не традиционным способом. Есть уровни, но без перерывов между ними. Все ощущается незаметно, как одна маленькая часть целого, что к концу почти оглушительно оглядывается назад. Вот почему, несмотря на отсутствие характера, Фримен стал таким любимым персонажем. Существует реальное чувство личного достижения и принадлежности к игре, где вы лично делаете каждый шаг, продвигаете каждое событие вперед.

Half-Life, 1998 
Half-Life, 1998 

Как настоящая игра, Half-Life по-прежнему возвышается над более современными аналогами. Ни один из них не сделал более удачного шутера, и единственный, кто даже приблизился, вышел шесть лет спустя. Это редкие стрелялки, которые дают понять, что вам не нужно снимать все время. Здесь можно найти все мыслимые типы шутеров, от платформера до исследования, от методических сражений снайперов до всех атак танков. От одинокого, ужасного ползучего до напыщенного прошлого. Это мастер-класс по дизайну, даже без учета прекрасного вида и звуков каждого врага. Существа Ксенов, в особенности хребк. Экипаж HECU меньше, но никто, кто играл в Half-Life, никогда не забывал их.

Это подводит меня к последнему действию Half-Life , которое делают только великие стрелялки: дифференцирование по ортогональным элементам (проще говоря, идея, что каждый враг ведет себя и функционирует статистически независимо от других). Как DOOM и Halo, враги в Black Mesa все запрограммированы по-разному. Они ведут себя как люди с разными навыками. У монстров Ксен есть своя собственная экосистема, которой Фримен может воспользоваться, заставляя их сражаться друг с другом или даже с морскими пехотинцами HECU, чтобы сбежать. Это тот небольшой системный геймплей, приносит достаточно непредсказуемости этим видам шутеров, что делает их любимыми играми любого десятилетия, в котором они оказываются.

Если вы еще не играли в Half-Life и не любите непонятную графику, Black Mesa, фанатский римейк первой игры, все еще в Steam и довольно хорош, учитывая все обстоятельства.

Half-Life, 1998 
Half-Life, 1998 

2. Final Fantasy VII, 1997


Есть и другие игры Final Fantasy с лучшими персонажами, с более последовательными историями и жесткими боевыми системами. А есть не лучшие игры Final Fantasy, чем эта.


Final Fantasy VII - это одна из самых странных и запоминающихся игр всех времен.
Что беспокоит в римейке Ps4, так это то, что современная чувствительность сочтет ненужными многие самые странные интерлюдии в FF7.  Имеются в виду не только переодевание, а все ракурсы вне зоны видимости. Все, что связано с Доном Корнео, от его головорезов, пытающихся ударить переодетого Облака, до Аэрит и Тифы. Практически все остальное связано с Золотым блюдцем. Та часть, где Red XIII должен наряжаться как человек. Парад на Junon.

Таким образом, по крайней мере, FF7 во многом является частью своей эры, особенно и не вызывающей сожаления 1997 года. Кроме того, это отличная игра.  Весь первый акт в Мидгаре, вероятно, самый сильный раздел в истории RPG. Остальная часть первого диска звучит как действительно превосходное и странное телешоу с короткими разделами, посвященными предыстории всех участников вечеринки. Сефирот — великий злодей. У него отличная музыка. Здорово. Но это также чертовски странно, так как мы больше не позволяем играм быть такими.

Final Fantasy VII, 1997
Final Fantasy VII, 1997

3. DOOM / DOOM II, 1993/1994


Можно бы было написать здесь 10000 слов и все еще не совсем приблизился к объяснению того, насколько важными, эффективными и влиятельными были эти игры, и насколько они хороши до сих пор.


Замечательный звуковой дизайн монстров, маленькие поведенческие тики, которые выделяют их. Привлекает чистота их конструкции, позволяя вам понять, с чем именно вы сражаетесь практически сразу. Любители плавного и быстрого боя, не останутся равнодушными. Некоторые враги медленнее, с метательными атаками, которые умный игрок может использовать в своих интересах.
Интригует то, насколько сложными — почти бесполезными — карты могут быть, иногда делая игру с другом необходимостью. Это, как и Halo после него, значительно улучшено в кооперативной игре. Точно так же сильный дизайн врагов, оружия и уровней делает оригинальные игры DOOM по крайней мере немного системными. Вы можете предсказать, что будет делать каждый отдельный компонент игры, но не то как они будут объединяться.

DOOM, 1993/1994
DOOM, 1993/1994


В основном, хороша полусерьезная атмосфера этих игр. DOOM и его сиквел иногда были слишком самоуверенными. Оригинальные игры понимают, что лучший способ сделать сражающихся демонов из Ада веселыми — это относиться к ним как к фильму « Зловещие мертвецы », яркому и красочному и, по крайней мере, отчасти глупому, кино. Эти игры вызвали немалые потрясения в прессе и среди родителей, но любой, кто действительно играл в DOOM, понимал, что эти игры не должны быть чем-то похожим на реалистичное изображение чего-либо. Они кинетичны, бодры и энергичны, как несколько игр до и ни с тех пор. Кроме того, кто заслуживает того, чтобы в него стреляли больше, чем буквальные демоны?

DOOM II, 1993/1994
DOOM II, 1993/1994

4 Metal Gear Solid, 1998


Стоит поговорить о том, каковы были ограничения рассказывания историй в играх до появления Metal Gear Solid. На самом деле повествовательная структура не то, на что обращали внимание в те времена. Конечно, одна игра не может быть настолько важной, чтобы изобрести целый жанр повествования самостоятельно.

Игры Хидэо Кодзимы порой бывают плотными до ярости. Он иногда разрабатывает и пишет женские персонажи с мышлением 13-летнего мальчика. Его стиль особенно устойчив к языковому барьеру. Все это, кажется, не имеет большого значения, когда вы понимаете, что эта игра — почти в одиночку — опыляет популярные игры с более глубокими темами, такими как опасность распространения ядерного оружия, посттравматический стресс в действии героев, обжорство военно-промышленного комплекса, ад даже вся концепция мета-повествования; все, по крайней мере, можно проследить здесь, к Теневому Моисею. Змеи. Кодзиме.

Кроме того, это все еще довольно ловкий боевик. Metal Thief не изобрел жанр стрелялки, как это сделал Thief, но MGS по-прежнему забавная и странная и полна до краев той специфической детализации в стиле Кодзима и причуд, которые все еще нравится при последнем обновлении игры в 2012 году.

Metal Gear Solid, 1998
Metal Gear Solid, 1998

5. Super Metroid, 1994

Вот, лучший платформер всех времен. Или, по крайней мере, наиболее соответствует вкусу опытных игроков. Метроидные игры, в некотором смысле, даже не платформеры. Основной метод взаимодействия Самус с окружающей средой (то есть с уровнями) - стрельба, где традиционный платформер в основном методе интерактивности персонажа — прыжки.

Тем не менее, есть платформы, и вы можете прыгнуть на них. Super Metroid - это платформер. Давайте не будем обдумывать это. Игры Metroid были одними из первых игр, которые действительно включили исследование в качестве основного механика. Из всех 2D-игр (дико думать, что эта, третья игра Metroid, вышла спустя почти десятилетие после первой, и только спустя два десятилетия мы получили почти дюжину игр), Super Metroid - та, которая охватывает это философия в полной мере. Везде есть секреты.Вам нужно только посмотреть. Просматривайте некоторые из самых ярких, красочных и интересных фонов во всех играх, сражаясь за свою жизнь со странными, гротескными противниками в странных мирах, поскольку некоторые из лучших музыкальных произведений в истории медиума ведут вас дальше и дальше, глубже и глубже.

Super Metroid, 1994
Super Metroid, 1994

Больше интересного про:
#игры
Источники:
Playground Ferra TorrentIgruha Nintendo YouTube Sparkchronicles

Какая ваша любимая игра 90-ых?

Комментарии загружаются...
На этой неделе 🔥
🧐 Загружаем интересное...
Вы просмотрели % ( стр. из )